Шины и авто диски
от ведущих производителей
со склада в Киеве с доставкой



     Заказ по телефону:

     +38 (096) 291-22-55
                  с 9.00 до 20.00
   Логин: 
Пароль: 
                
                 Регистрация
Главная Новости Помощь Контакты

Здравствуйте, Гость!
info@shinatrade.com.ua
Искать
Подбор шин
Шинный калькулятор
Подбор дисков
Виртуальный подбор дисков
Соотношение шин и дисков
Крепеж и вентили для колес
Производители шин и дисков
Как сделать заказ
Доставка и оплата
Услуги
Гарантия
О шинах
О дисках
О креплении колеса
Вопрос-Ответ
Задать вопрос

     Шины  Avon
     Шины  Barum
     Шины  Bridgestone
     Шины  Continental
     Шины  Cooper
     Шины  Dunlop
     Шины  Falken
     Шины  Firestone
     Шины  Fulda
     Шины  General
     Шины  Gislaved
     Шины  Goodrich
     Шины  Goodyear
     Шины  Kleber
     Шины  Kumho
     Шины  Michelin
     Шины  Nokian
     Шины  Pirelli
     Шины  Semperit
     Шины  Sidevinder
     Шины  Sumitomo
     Шины  Toyo
     Шины  Uniroyal
     Шины  Viking
     Шины  Vredestein
     Шины  Winter
     Шины  Winterforce
     Шины  Yokohama
 
     Диски  Alustar
     Диски  Alutec
     Диски  Brock
     Диски  ENZO
     Диски  MIM
     Диски  RC Design
     Диски  Rial
     Диски  RS
     Диски  VIPER



     Погода в Киеве

     

Погода на курортах
>>>


      Курсы валют

     


Консультант
 ICQ консультанта 448-740-831

О дисках
     С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков и их маркировке, необходимых для правильного подбора диска.
ТИПЫ АВТО ДИСКОВ.
     В настоящее время промышленность выпускает колёсные авто диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных авто дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта авто дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных авто дисков, а летом литых.
      Важно! Если ваша машина на гарантии.
     Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно авто диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и авто диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
     
     Независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль (стальной, литой или кованный) он имеет стандартную маркировку, которая выглядит для примера вот так:
    
7jx15/5×112 ET39 d57.1

     7 - Посадочная ширина диска в дюймах.(7x24,5=171,5мм)
     Ширина обода диска должна лежать в определенных пределах. Формула расчета и таблица допустимых параметров диска и резины приведена ниже.
    
     j или Н2 - это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.
     j - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.)
     Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н, двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.
    
     15 - Монтажный диаметр диска в дюймах.
     Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и далее дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей имеет 13-, 14-, 15-, 16- и 17- дюймовые диски. Но в последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.
     Также при увеличении размеров диска появляется возможность установки более производительных тормозов.
    
     5x112 - Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
     Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы узнать диаметр (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены ниже. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.
     Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
    
     ЕТ39 - Вылет (или вынос) диска. Это расстояние между крепёжной (привалочной) плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах и в нашем случае он равен 39 мм.
     Вылет может быть положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода), отрицательным (ступица утоплена) или равным нулю.
     Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
     Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упирается в тормозные механизмы. Для установки «неродных» дисков с неправильным выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.
    
    
    
     d57.1 - Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах и в нашем случае равен 57.1 мм.
     Диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов.
     Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
    
    
     Внимание!
     1. Диаметр отверстия под ступицу на «штампованном» диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ - 0.1мм)
     2. Диаметр отверстия под ступицу на «литом» или «кованом» дисках определяется пластиковой втулкой, которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
     3. Вынос (вылет) диска может не совпадать с заводским, в пределах до 10мм, в зависимости от марки и модели машины.
    
     На диске также может быть указано:
    
     Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
    
     SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
    
     MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908 кг).
    
     PCD 100/4 - присоединительные размеры;
    
     MAX PSI 50 GOLD - означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
    
     Совет наших специалистов: даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски в присутствии специалистов. Этим Вы сэкономите время, деньги, и ,что самое главное, сохраните себе здоровье.
СООТНОШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕЗИНЫ И КОЛЁСНОГО ДИСКА
     Существует «народный» способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:
ширина протектора шины - 20% = ширина диска

     например:
     205/70 R14;
     ширина 205 мм - 20% = 164 мм;
     делим на 10 (в 1см = 10 мм) = 16,4см;
     делим на 2,54 (1 дюйм=2,54 см) = 6,5 дюймов
    
Таблица допустимых параметров дисков.
Данные таблицы взяты из каталога фирмы Michelin
Диаметр диска
Серия шины
12 дюймов
82/70
13 дюймов
82/80/70/65/60/55
14 дюймов
82/80/70/65/60/55
15 дюймов
82/80/70/65/60/55/50/45
16 дюймов
65/60/55/50/45/40
17 дюймов
55/50/45/40/35
18 дюймов
50/45/40/35/30
20 дюймов
40/35

    
     Более подробная информация находится здесь.


 
Ваша корзина пуста




Все материалы, находящиеся на данном сайте, взяты из открытых источников.
Если вы нашли свою статью и данная публикация нарушает чьи-либо авторские права - сообшите об этом администратору в форме обратной связи.

Главная Шины Диски Как сделать заказ Задать вопрос Контакты


      Украинский портАл      
© 2006-2009 All rights reserved       Created by   "ShinaTrade"