Шины и авто диски
от ведущих производителей
со склада в Киеве с доставкой



     Заказ по телефону:

     +38 (096) 291-22-55
                  с 9.00 до 20.00
   Логин: 
Пароль: 
                
                 Регистрация
Главная Новости Помощь Контакты

Здравствуйте, Гость!
info@shinatrade.com.ua
Искать
Подбор шин
Шинный калькулятор
Подбор дисков
Виртуальный подбор дисков
Соотношение шин и дисков
Крепеж и вентили для колес
Производители шин и дисков
Как сделать заказ
Доставка и оплата
Услуги
Гарантия
О шинах
О дисках
О креплении колеса
Вопрос-Ответ
Задать вопрос

     Шины  Avon
     Шины  Barum
     Шины  Bridgestone
     Шины  Continental
     Шины  Cooper
     Шины  Dunlop
     Шины  Falken
     Шины  Firestone
     Шины  Fulda
     Шины  General
     Шины  Gislaved
     Шины  Goodrich
     Шины  Goodyear
     Шины  Kleber
     Шины  Kumho
     Шины  Michelin
     Шины  Nokian
     Шины  Pirelli
     Шины  Semperit
     Шины  Sidevinder
     Шины  Sumitomo
     Шины  Toyo
     Шины  Uniroyal
     Шины  Viking
     Шины  Vredestein
     Шины  Winter
     Шины  Winterforce
     Шины  Yokohama
 
     Диски  Alustar
     Диски  Alutec
     Диски  Brock
     Диски  ENZO
     Диски  MIM
     Диски  RC Design
     Диски  Rial
     Диски  RS
     Диски  VIPER



     Погода в Киеве

     

Погода на курортах
>>>


      Курсы валют

     


Консультант
 ICQ консультанта 448-740-831

О шинах
МАРКИРОВКА ШИНЫ
     Сначала мы рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемая заводом изготовителем автомобиля.
     Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером. Он наносится на боковине покрышке крупными символами, сочетание которых имеет следующий вид:
    
205/55 R15 87 V

    
    
     205 - ширина профиля шины, измеряется в миллиметрах;
    
     55 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 55 % от ширины 205 мм, то есть, 112,75 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например,185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот.
    
     R - означает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
    
     15 - так называемый радиус шины в дюймах. Это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать.
    
     87 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг.
    
Индекс нагрузки707172737475767778798081828384858687
Мах нагрузка (кг)335345355365375387400412425437450462475487500515530545
 
Индекс нагрузки888990919293949596979899100101102103104105
Мах нагрузка (кг)560580600615630650670690710730750775800825850875900925
 
Индекс нагрузки106107108109110111112113114115116117118119
Мах нагрузка (кг)950975100010301060109011201150118012151250128513201360

     V - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины.
    
Индекс скоростиEFGJKLMNPQRSTUHVZRWY
Мах скорость (км/ч)708090100110120130140150160170180190200210240>240270300

     В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.
    
     Помимо типоразмера на боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя, допустим, Toyo и название модели шины, например, R610.
    
     Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации:
    
     TUBE TYPE - камерная конструкция.
    
     TUBELESS - бескамерная конструкция.
    
     TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
    
     TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
    
     TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.
    
     Е17 - соответствие Европейским стандартам.
    
     DOT - соответствие стандартам США.
    
     M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
    
     PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
    
     SIDEWALL - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
    
     MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
    
     ROTATION Ю - направление вращения.
    
     LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.*
    
     RIGHT - шина устанавливается на правую сторону автомобиля.*
    
     OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки.*
    
     INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.*
     * Для шин с асимметричным рисунком протектора.
    
     DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
    
     TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
    
     MADE IN FINLAND - страна производитель.
    
     Знание этих несложных обозначений любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.
УСТРОЙСТВО ШИНЫ
     Транспортные шины пневматические или цельнолитые. Резинокордная часть конструкции колеса, служащая для обеспечения передачи тяговых и тормозных усилий, а так же для поглощения вибраций и ударов, возникающих при движении транспортного средства, называется шиной.
    

    

     Шины в своей основе имеют следующие основные элементы:
        1 - каркас
        2 - протектор
        3 - внутренний герметичный слой
        4 - брекер
        5 - борта
    
     По своей конструкции шины различают на пневматические и цельнолитые. В пневматической шине основным гасителем энергий удара и вибраций служит находящийся в шине под определенным давлением газ, в цельнолитой шине - резиново-полимерная основа. Как правило пневматические шины применяются на легковых, грузовых машинах и сельхозтехнике. Цельнолитые шины находят применение на спецтехнике и погрузчиках.
    
     По своей кордной конструкции шины различают на радиальные и диагональные. В настоящее время для легковых автомобилей в основном используются радиальные шины, так как они более мягкие и лучше гасят неровности дороги.
    
     По виду протектора шины бывают дорожные, внедорожные и универсальные. Протектор дорожной шины более гладкий с частыми не большими блоками, внедорожная шина наоборот, имеет более грубый протектор с редкими крупными блоками в средней части шины и по бокам. Универсальная шина имеет рисунок протектора с шашками среднего размера.
    
     Шины так же различают по сезону применения. Зимние шины, летние шины и всесезонные шины. Они различаются по эластичности резины в зависимости от температуры, наличием/отсутствием дополнительных зимних ламелей, высотой протектора. Зимние шины так же бывают с возможностью ошиповки и без (фрикционные шины).
    
     По рисунку протектора шины бывают направленными, симметричными, ассиметричными.
    
     По высоте профиля различают шины с высоким профилем (значение высоты профиля шины более 70%) и низкопрофильные шины (значение высоты профиля шины менее 70%).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
     Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.
    
     Монтаж и демонтаж шин
     Эти операции должны производится только профессионалами с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
    
     Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру
     За исключением особых случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.
     Не рекомендуется, а в некоторых станах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.
    
     Монтаж шины на диск
     Дополнительная информация. Необходимо монтировать шину так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин: с предписанным направлением вращения; с белой боковиной; с защитным поясом на боковине.
     Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на диски для бескамерных шин (с хампом, с плоским хампом). Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом).
     Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.
     Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины (без хампа, без плоского хампа) производится обязательно с камерой. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентилей) при каждой замене покрышки.
     Чтобы облегчить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуaтации.
    
     Внутреннее давление шины
     Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.
     Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованный конструкторм или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.
     Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.
     Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забыв при этом о запасном колесе.
     Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается.
     НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В "ГОРЯЧЕЙ" ШИНЕ!
     Внутреннее давление, измеренное в "холодной" шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин.
     Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренний части вентиля.
    
     Индексы нагрузки и скорости шин
     На большой части шин указаны эксплутационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква) Шины, установленные при первичной комплектации, предусмотрены для максимальной загрузки автомобиля.
     Чтобы быть уверенным в том, что шины, монтируемые при замене, соответствуют техническим требованиям, обращайтесь к специалисту. Что касается зимних шин "M+S" , их индекс скорости может быть ниже, чем у шин первичной комплектации, но в таком случае скорость движения должна соответствовать данному показателю. На автомобили, максимальная скорость которых превышает 160 км/ч, могут устанавливаться шины "M+S", имеющие индекс скорости ниже, чем предусмотренный производителем, но он должен, по крайней мере, равняться Q (160 км/ч).
    
     Уход за шинами
     Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на: протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.);
     боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации.
     Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод в право или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановится, так как движение при внутреннем пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.
     Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.
     При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или посторонних предметов.
    
     Замена шин
     Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.
     В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются шины бывшие в эксплуатации необходимо заручиться мнением специалиста.
     Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.
     Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для камерных шин.
    
     Распространённые причины возникновения вибрации:
     1. Заводские дефекты покрышки (восьмёрка, овальность), также возможное смещение крепежных отверстий на диске при его изготовлении, которые весьма пагубно сказываются на сбалансированности колеса в целом. (Проблемы отечественной промышленности).
     2. Состояние в процессе эксплуатации резины (шишки, неравномерный износ и т.д.), либо самого диска (радиальное или осевое смещение после удара).
     3. Заводские балансировочные грузики как правило всегда установлены неправильно.
     4. Наличие люфтов в подвесках колёс и рулевом механизме.
     5. Дисбаланс тормозных дисков, барабанов и "других" деталей (декоративные колпаки, секретки и т.п.), вращающихся вместе с колесом.
     6. Слишком большие допуски и износ ступицы.
     7. Слишком большой износ центрального отверстия диска, либо крепёжных отверстий диска.
     8. Отсутствуют, или неправильно подобраны центрирующие кольца при установке легкосплавного колеса. (Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Без такого кольца колесо, отбалансированное даже на самом точном станке, после установки на автомобиль с большой вероятностью будет "бить").
     9. Неправильно подобраны болты или гайки крепления (конической либо сферической формы), которыми окончательно центрируется колесо на ступице в соответствующих углублениях отверстий диска.
     Важно понимать! Балансировка - достаточно простая и не дорогая процедура, однако сделать ее крайне необходимо, т.к. вибрации, в большинстве случаев, возникают именно по вине несбалансированных колес.
    
     Основные факторы, влияющие на долговечность шин
     Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшится из-за:
     - скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70км/ч);
     - температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
     - перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%;
     - недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
     - ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.
КАК ПОДОБРАТЬ ШИНУ
     Правильный выбор шин для Вашего автомобиля — важное решение. Ваша безопасность и ощущения при управлении на протяжении тысяч километров будет определены этим решением.
     Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин. Летние шины отличаются от зимних так же значительно, как лето от зимы. Различные условия эксплуатации определяют конкретный набор свойств покрышки и особенностей её конструкции. На данный момент на рынке представлено невероятное количество типоразмеров шин с различными рисунками протектора. Как же сориентироваться в этом изобилии? Правильность выбора зависит от марки автомобиля, от дорог, по которым вы будете ездить, от времени года и т.д. Обратите внимание: у каждой покрышки есть свои особенности: Одна обеспечивает устойчивость автомобиля при движении по мокрому шоссе. Другая — исключительную курсовую устойчивость на высоких скоростях; третья наиболее экономична, то есть имеет минимальную стоимость одного километра пробега по сравнению с другими покрышками; или же обладает исключительно высокой ходимостью, превышающей средний срок службы аналогов...


 
Ваша корзина пуста




Все материалы, находящиеся на данном сайте, взяты из открытых источников.
Если вы нашли свою статью и данная публикация нарушает чьи-либо авторские права - сообшите об этом администратору в форме обратной связи.

Главная Шины Диски Как сделать заказ Задать вопрос Контакты


      Украинский портАл      
© 2006-2009 All rights reserved       Created by   "ShinaTrade"